Мусоровозы с задней загрузкой | «Эко-пресс» с портальным подъёмником | МК-3449-03

НАЗНАЧЕНИЕ

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» освоило производство обновлённой линейки машин коммунальных (мусоровозов), в которой учтены требования 25 организаций, занимающихся вывозом твёрдых бытовых отходов (далее ТБО) и внедрены новые технические решения, улучшающие потребительские свойства.

Конструкторско-технологическим отделом завода были проанализированы пожелания работников машин коммунальных и реализованы в конструкции оборудования. Применение низколегированной стали в металлоконструкции мусоровоза позволило облегчить конструкцию, с сохранением прочностных характеристик, что позволяет вывозить большую массу мусора.

Для поднятия авторитета производителя, стимулирования предприятия к повышению качества, безопасности, и в целом, конкурентоспособности отечественной продукции, произведено сравнение конкурентной продукции с аналогами по характеристикам конкурентоспособности:

1. Высокая производительность оборудования при низкой шумности оборудования и работе силового агрегата на режиме холостого хода;

2. Функциональная приемлемость машины коммунальной для потребителя (надежность оборудования, удобство применения, экономичность, удобство сервисного обслуживания (для машин, оборудования и др.);

3. Качество машины коммунальной (надёжность металлоконструкции, надёжность гидравлической системы);

4. Безопасность (на соответствие требованиям технических регламентов, безопасность окружающей среды (по экологическим характеристикам);

5. Рекламируемая привлекательность (наличие эксплуатационных документов, дизайн, сертификаты, декларации, эстетические свойства, наличие гарантий на срок службы, новизна, компактность);

6. Цена (при сравнении с ценами аналогов).

Модификация мусоровоза отвечает современным мировым тенденциям дизайна, разработана по технологии бескаркасного кузова, которая обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Металлоконструкция мусоровоза выполнена из низколегированных сталей. Детали, работающие в ответственных узлах трения, выполнены из современных полимерных материалов, имеющих длительный срок службы в загрязнённых условиях.

Новизной является:

- применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);

- применение низколегированной стали 09Г2С в конструкции кузова позволило уменьшить массу при сохранении прочностных характеристик;

- усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450;

- применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;

- применение гидравлических цилиндров с увеличенным усилием на элементах механизма прессования;

- уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;

- унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;

- увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;

- надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;

- возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);

- троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;

- низкая шумность работы специализированного оборудования;

- выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;

- универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);

- система автоматического управления механизмом уплотнения с полным алгоритмом безопасности Регламента Евросоюза (как опция) или упрощённым алгоритмом (классический алгоритм работы по регламенту РФ);

- гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства.

Экономический эффект.

Наш мусоровоз увеличивает производительность работы в 1,3 х 1,25 х 1,25 = 2 раза, т.е. заменит 2 российских аналога.

По данным опроса, средняя зарплата водителя – 30 000 руб., грузчика – 20 000 руб. Работают 2 человека через день, посменно. Мусоровоз работает ежедневно. Расход топлива в день на 1 Камаз – 63 литра, в месяц – 758 литров. Расходы на зарплату и топливо в год = 918 360 руб (без учёта амортизационных расходов и экономии на топливе). Таким образом, экономический эффект от использования нового мусоровоза составляет около 1 млн.руб. в год.


Дополнительные опции

Система дезинфекции контейнеров.

Комплект для дезинфекции контейнеров после перегрузки отходов состоит из:

option_1_001- резервуара для дезинфицирующей жидкости - 50 л.;

option_1_002- насоса;

option_1_003- форсунок;

Оборудование для дезинфекции смонтировано непосредственно на оборудовании мусоровоза.

option_1_004Управление оборудованием для дезинфекции контейнеров осуществляется с помощью отдельного нажимного переключателя или кнопки на пульте САУ, расположенного на заднем борту.

Дезинфекцию производят после полной выгрузки отходов из контейнера.


Система сбора жидкой фракции отходов.

Комплект системы сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов состоит из:

option_2_001- трубопроводов подачи жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании;

option_2_002- переливного лотка жидкой фракции в конструкции заднего борта;

option_2_003- переливных каналов в конструкции заднего борта, одновременно являющихся и сливными при отвинченных пробках.

Система сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов работает постоянно и независимо от цикла прессования, а так же во время движения мусоровоза.

Для удобства визуального контроля степени засорённости трубопроводов подачи жидкой фракции, выполнены из полупрозрачного материала.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
Колёсная формула
4×2
Двигатель
ЯМЗ-5363
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
176 (240)
Вместимость кузова полезная, м3
18,5
Полная масса транспортного средства, кг
19000
Масса вывозимого мусора (не более), кг
5200
Коэффициент уплотнения мусора
до 7
Усилие прессования, кгс
25000
Вместимость загрузочного бункера, м3
2,5
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг
700
Грузоподъёмность портального механизма, кг
3000
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
8400×2550×3650

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода