Мусоровозы c боковой загрузкой | Стандартные | МК-4451-02

НАЗНАЧЕНИЕ

Кузовные мусоровозы стандартного исполнения серии МК-ХХ51-ХХ и МК-ХХ52-ХХ – это мусоровозы с боковой загрузкой и самосвальным способом выгрузки ТБО.

Эта серия включает в себя мусоровозы по категориям:

N2 - автомобили, с максимальной массой более 3,5 тонн, но не выше 12 тонн;

N3 - масса которых по максимуму немного выше 12 тонн и более.

Простота в конструкции и в обслуживании - основная особенность этой серии мусоровозов.

Мусоровозы серии МК-ХХ51 выполнены по каркасной технологии изготовления кузова. Боковые панели выполнены из прямоугольной трубы и профилированного листа.

Стандартные мусоровозы разделяются на 2 группы:

- мусоровозы, что имеют постоянное сечение кузова (например, модели МК-1451-13, МК-1451-14 и МК4551-04);

- мусоровозы, что имеют переменное сечение: пресс-камеру и накопитель.

Мусоровозы серии МК-ХХ52 - это мусоровозы, выполненные по технологии бескаркасной конструкции кузова. Применение специальных сталей позволило облегчить конструкцию и увеличить её прочность, за счёт чего на мусоровозах категории N3 поднялся коэффициент уплотнения мусора до 1:4.

Внутри кузова (пресс-камеры кузова) расположена уплотняющая плита бульдозерного типа, перемещающаяся по центральной направляющей, которая изготовлена из стали 09Г2С толщиной 8 мм. В верхней части плиты установлен поворотный выравниватель мусора, а в нижней части - центральный шарнир для крепления гидроцилиндров привода. Корпуса гидроцилиндров расположены под углом друг к другу.

Манипулятор машины, загружающий ТБО, отличается простотой эксплуатации, высокой прочностью и грузоподъемностью. В стандартном исполнении манипулятор комплектуется захватом за переднюю стенку контейнера. По заказу манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) - универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

Задний борт на мусоровозе полукруглой формы с гидравлическим приводом. Выгрузка ТБО производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидроцилиндры - телескопические одностороннего действия или стандартные двустороннего действия, в зависимости от конструкции мусоровоза или марки применяемого шасси.

Гидравлическая система тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высокого качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005 производства Италия или Болгария, масла по DIN 51524 часть 3 (HVLP) с индексом вязкости выше 140). Оборудование может устанавливаться на шасси ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, а также по заказу на шасси импортного производства.

Стандартный цвет окраски мусоровозов - RAL-2004 оранжевый. Окраска производится двухкомпонентными грунт-эмалями. Имеется возможность окраски оборудования в цвета фирмы заказчика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
КАМАЗ-43253R4
Колёсная формула
4×2
Двигатель
Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
180 (245)
Вместимость кузова полезная, м3
18±0,2
Полная масса транспортного средства, кг
15500
Масса вывозимого мусора (не более), кг
6340
Коэффициент уплотнения мусора
до 3
Усилие прессования, кгс
22500
Грузоподъёмность манипулятора, кг
700
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
7810×2500×3550

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода