Мусоровоз с боковой загрузкой (МК-5)
МК-4553-20
Мусоровоз с боковой загрузкой (МК-5)
МК-4553-20
  • Марка шасси: КАМАЗ
  • Колесная формула: 6 x 6
  • Вместимость кузова: 22
Все характеристики

Мусоровозы с боковой загрузкой кузова МК-х553-хх с усовершенствованным механизмом прессования, с системой автоматического управления процессом прессования. Исполнение кузова бескаркасное Коэффициент прессования до 4.

Простота конструкции и обслуживания, наличие системы автоматического управления (далее САУ), обеспечивающая устойчивую работу в автоматическом и ручном режимах, надежность в эксплуатации - основная особенность этих мусоровозов.

Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположена пресс-камера, отличается уменьшенной габаритной шириной и высотой (по 400 мм), достаточной для сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов до 1300 л.

В боковых стенках пресс-камеры выполнены направляющие, расположенные друг над другом. В нижней направляющей размещена прессующая плита с возможностью возвратно-поступательного рабочего и обратного перемещения посредством двух силовых гидравлических цилиндров (удельное давление прессования около 0,3 Мпа).

Плита работает в капролоновых ползунах. Над плитой размещены створки с возможностью перемещения в боковых направляющих при движении прессующей плиты за счет взаимодействия с упорами, находящимися на смежных створках. Створки перемещаются вслед за прессующей плитой при зацеплении внутренними упорами, прикрепленными к прессующей плите и одной из створок. Сверху пресс-камера закрывается крышкой.

Крышка открывается гидравлическим цилиндром подъёма одновременно с выдвижением аутригера под манипулятором при его наличии. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами. В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами.

В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (1000 мм). Накопитель кузова по отношению к пресс-камере размещён ниже по высоте на 150 мм для формирования ёмкости сбора жидкой фракции из отходов.

Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры одностороннего действия.

Для перегрузки отходов их контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза. Состоит из рамы, стрелы, выдвигающейся каретки, опрокидывателя и захвата. В стандартной комплектации машины, манипулятор комплектуется одним из трёх видов захватов за переднюю стенку контейнера.

По заказу, манипулятор может доукомплектовываться дополнительными захватами (патент АО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217 - универсальный сменный захват МК 14.900.000 под стандартные контейнеры вместимостью 80, 120, 140, 240, 360, 460, 660, 1100, 1300 л и коробкообразные металлические контейнеры вместимостью от 700 до 1100 л (стандарты забираемых контейнеров зависят от типа установленного захвата). В транспортном положении манипулятора, захват контейнера должен быть повёрнут на максимальный угол до возможности соприкосновения со стенкой пресс-камеры.

Гидравлическая система двухконтурная тип HDC (Heavy Duty Components) с приводом прессующей плиты механизма прессования электрогидравлическим распределителей с управлением посредством САУ. Привод остального оборудования гидравлический с ручным гидравлическим распределителем для управления исполнительными гидравлическими цилиндрами, состоит из компонентов высокого качества SALAMI, Walvoil, Danfoss. Фитинги Cast. Штоки и трубы гидравлических цилиндров Cromsteel Румыния. Уплотнения штоков и поршней, кольца, грязесъёмники гидравлических цилиндров Busak-Shamban. Гидравлические трубки STAUFF.

Окрашивание двухкомпонентными акрил-уретановыми материалами. Имеется возможность окрашивания оборудования в цвет фирмы заказчика.

Заинтересовала модель?
Заполните форму и вам перезвонят
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с политикой конфиденциальности