МУСОРОВОЗ ТРАНСПОРТНЫЙ
МК-4548
МУСОРОВОЗ ТРАНСПОРТНЫЙ
МК-4548
  • Марка шасси: КАМАЗ
  • Колесная формула: 8 x 4
  • Вместимость кузова: 30
Все характеристики

Машины коммунальные – мусоровозы МК-4548 на базовых шасси КАМАЗ-65201-B5 , предназначены для механизированного сбора, прессования и вывоза отходов, накапливаемых в контейнерах 7,8 – 8,0 м3. Состоят из установленного на автомобильном шасси специализированного оборудования с каркасным кузовом, выгружающей плитой и задним бортом с прессующим механизмом, устройством для перегрузки отходов из контейнеров (портальным устройством), гидравлической системы, автоматического управления прессующим механизмом. Привод всех механизмов мусоровоза гидравлический.

Произведён подбор материалов, оптимизированы массо-габаритные и энергетические характеристики с целью обеспечения грузоподъёмности, минимального времени загрузки, ограничения шумового воздействия, надёжности и длительности срока службы.

Оборудование соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 и подтверждаем соблюдение требований действующих стандартов, в том числе и Директив UNI-EN 1 501 -1 -2007, EN 1 501 -2-2008 к транспортным средствам для коммунального хозяйства. Самым важным новшеством в машинах коммунальных - мусоровозах МК-4548 является повышенная производительность механизма прессования, обеспечивающая двукратное превышение требований и составляет 1 полный цикл за 26 - 28 секунд. Кузов - сварная каркасная металлоконструкция состоящая из стальных листов толщиной 4 мм сталь 09Г2С, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых переднего и заднего контуров. Выгружающая плита - состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами.

В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Для исключения перекосов, выгружающая плита перемещается вдоль кузова по боковым направляющим, расположенных на боковых панелях кузова. Плита является перемещающейся передней стенкой кузова. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемого отходов. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выгружающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объёму кузова, прессование отходов. Кроме этого, выгружающая плита осуществляет выгрузку отходов из кузова при открытом заднем борте.

Задний борт представляет собой сварную металлоконструкцию и служит для крепления в нём уплотняющего механизма. Задний борт верхней своей частью шарнирно закреплен на кузове, а в нижней части удерживается фиксаторами. В боковых панелях заднего борта установлены две направляющие с износостойкими пластинами из стали Hardox 450 толщиной 3 мм. По направляющим заднего борта движется подающая плита механизма прессования. Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 2,5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками или кранами. Портальный механизм - основными элементами портального механизма являются стрелы, установленные на заднем борту и аутригеры, установленные на кузове.

Привод подвижных элементов портального механизма - гидравлический. Стрела портального механизма - сварная металлоконструкция, состоящая из левой и правой балок, скрепленных между собой поперечиной и двух ловителей, ограничивающих перемещение контейнера относительно заднего борта в процессе перегрузки. Стрела шарнирно закреплена на несущих опорах заднего борта. Подъём и опускание стрелы происходит с помощью двух гидроцилиндров.

Контейнер металлический объёмом 7,8 – 8,0 м3 присоединяется к стреле с помощью подвески, состоящей из четырех цепей с зацепами. Механизм прессования состоит из подающей плиты (каретки) и шарнирно связанной с ней прессующей плиты (ножа), движущейся по двум направляющим. Механизм прессования установлен на заднем борте. Подающая плита (каретка) представляет собой жёсткую, усиленную профилями, стальную конструкцию.

Подающая плита движется по двум направляющим заднего борта, обеспечивая загрузку и прессование со скоростью 1 цикл за 30 сек или около 5,0 м3 в 1 мин. Подающая плита (каретка), к которой прикреплена прессующая плита (нож), изготовлена из стали Hardox 450, приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами и перемещается в боковых направляющих заднего борта. В узлах трения используются современные полимерные материалы, имеющие длительный срок службы в загрязнённых условиях (антифрикционный материал (капролон).К нижней части подающей плиты шарнирно присоединена прессующая плита (нож).

Нож - жесткая стальная металлоконструкция, усиленная ребрами. При помощи гидравлических цилиндров нож может поворачиваться, очищая приёмный бункер от загруженных в него отходов, а при подъёме каретки прессует его, выталкивая в кузов. Гидравлическая система - тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты ведущих европейских производителей – SALAMI, GALTECH, OMFB, CAST S.p.A. Система автоматического управления МКZ-А04-05 исп.01 (далее САУ) предназначена для управления гидравлической системой машины в ручном и автоматическом режимах. САУ состоит из блока автоматики БА-01, кнопочных пультов ПУ-01, ПУ-02 и датчиков. САУ питается от бортовой сети автомобиля.

Дополнительное оборудование мусоровоза. Обязательно - для освещения рабочей зоны в темное время суток мусоровоз оборудован фарой освещения рабочей зоны, расположенной на заднем борту, боковыми светоотражающими устройствами не треугольной формы, совмещенными с боковыми габаритными фонарями, фонари освещения номерного знака, боковые повторители, задние контурные огни.

 

Заинтересовала модель?
Заполните форму и вам перезвонят
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с политикой конфиденциальности