Мусоровоз с задней загрузкой NEOPRESS ПОРТАЛ МК 200
МК-9546-08
Мусоровоз с задней загрузкой NEOPRESS ПОРТАЛ МК 200
МК-9546-08
  • Марка шасси: FAW
  • Колесная формула: 6 х 4
  • Вместимость кузова: 21(23)
Все характеристики

Машины коммунальные серии МК-ХХ46 - это мусоровозы с задней загрузкой ТБО, выполненные по бескаркасной технологии изготовления кузова с механизмом подъёма бункера. Машины этой серии выпускаются на предприятии в двух модификациях МК-200 и МК-250 отличающихся между собой объёмоми кузова и загрузочного бункера. Мусоровоз имеет высокий коэффициент максимального сжатия отходов (1:7), производительность и скорость цикла прессования, металлоёмкость оборудования. Вместительный загрузочный бункер, объём которого составляет 2м³ для МК-200 и 2,6м³ для МК-250 и механизм подъёма бункера позволяют эффективно работать с контейнером 8м³.

Механизм опрокидывания позволяет работать со всеми типами контейнеров по EN840-2 и EN 840-2.3,4 - DIN 30700.Специальное оборудование, которое включает в себя кузов с выгружающей плитой, задний борт с прессующим механизмом, устройство для выгрузки контейнеров, механизм подъёма бункеров, гидравлической системы, автоматического управления прессующим механизмом превосходит характеристики импортных машин,что позволяет машине занять достойное место по эффективности среди городских мусоровозов. Два варианта управления механизмом прессования: автоматический (САУ) или гидроавтоматический.

Мусоровозы оборудованы загрузочно-уплотняющим механизмом серии «NEOPRESS-18» с высоким коэффициентом сжатия отходов, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения. Мусоровозы этого модельного ряда (модификация МК-200), обладают компактными габаритными размерами, позволяющими эксплуатировать их в условиях плотной городской застройки

Дополнительные опции - Система видеонаблюдения с регистратором; Системы хранения (ящики для инструмента и инвентаря). Стандартный цвет окраски RAL 2004 (Чистый оранжевый). По пожеланию возможна окраска в цвета фирмы заказчика.

Особенности конструкции:

  • Прессование в автоматическом режиме (увеличивает скорость загрузки);
  • Гидравлические компоненты Salami (Италия);
  • Применение оцинкованных трубопроводов в гидравлической системе;
  • Дно и боковые стенки приёмного бункера выполнены из стали Hardox 450;
  • Накопитель кузова выполнен из стали 09Г2С;
  • Замки запирания приёмного бункера гравитационного типа;
  • Система сбора жидких отходов;
  • Декоративные панели по бокам загрузочного бункера;
  • Дробеструйная обработка всей конструкции перед окрашиванием;
  • Двухэтапное окрашивание;
  • Камера заднего вида.

 

 

Заинтересовала модель?
Заполните форму и вам перезвонят
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с политикой конфиденциальности