Комбинированные дорожные машины | На контейнерном мусоровозе | МК-3533-03

НАЗНАЧЕНИЕ

Комбинированные дорожные машины – предназначены для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием. Все наши дорожные машины оснащаются системой управления, обеспечивающей автоматическое регулирование ширины и плотности ПГМ независимо от скорости движения транспортного средства. По желанию заказчика автомобиль комплектуется системой навигации ГЛОНАСС/GPS, позволяющей передавать на удаленный компьютер информацию о режимах работ оборудования в реальном времени.

Летний период.

1. Мойка дорожного полотна.

Используется современное поливомоечное оборудование. Использование полиэтилена для изготовления цистерн увеличивает их срок службы, так как материал не подвергается коррозии.

2. Сметание мусора.

Используется оригинальное и многократно проверенное в работе щёточное оборудование. Высокая частота вращения и механизм стабилизации колебаний исключает пропуски на всех режимах работы. Гидравлический привод щетки, в отличие от механического, упрощает конструкцию и снижает затраты мощности на его привод в 1,5 раза.

3. Мойка дорожных знаков, ограждений.

Используется универсальное оборудование, состоящее из распределительной гребенки с горизонтально и вертикально расположенными форсунками. Помимо форсунок гребенка содержит боковое сопло, а так же вентиль для присоединения шланга с выносным моечным пистолетом. Водяной насос с гидравлическим приводом подает воду из цистерн под давлением до 25 атмосфер к одному или одновременно нескольким элементам поливомоечного оборудования, обеспечивая высоко качество мойки и снижение расхода воды в 4-5 раз по сравнению с традиционным поливомоечным оборудованием.

4. Мойка шумозащитных экранов, тоннелей и пр.

Используется навесное моечное оборудование ОНМ-8. Высоконапорные форсунки, установленные на гребенке, создают веерообразные струи, позволяющие эффективно мыть поверхность шириной 2,5 м. При повороте гребенки в горизонтальное положение ОНМ-8 можно использовать в качестве традиционного оборудования высоконапорной мойки дорожного покрытия. Водяная система ОНМ-8 имеет места для подключения пистолетов высокого давления.

Зимний период.

1. Удаление снега с дорожного покрытия.

В зависимости от толщины и плотности осадков применяются отвалы различных типов.

Передний поворотный отвал обеспечивает очистку дорог от свежевыпавшего и отработанного ПГМ снега. Сдвигание снега может производиться в обе стороны. Имеет резиновый нож, который позволяет копировать профиль дороги и предохраняет отвал от поломок при наезде на препятствие.

Боковой отвал для патрульной снегоочистки имеет поворотное крыло. Данный отвал защищён от поломок при наезде на препятствие. Угол поворота можно изменять при движении машины на большой скорости.

Скоростной передний отвал для патрульной снегоочистки обеспечивает большую дальность отбрасывания убираемого снега вправо от машины.

Средний отвал со ступенчатым или плоским ножом используется для уборки дорог от уплотнённого снега. Имеет изменяемую ширину уборки. Устанавливается вместо щетки.

2. Распределение твердых реагентов (техническая соль или песчано-солевая смесь).

Подающий конвейер обеспечивает работу с любым видом твёрдых противогололёдных материалов: соли, химреагентов, пескосоляной смеси, инертных материалов. Конструкция ленточно-цепного конвейера, в котором тяговые цепи вынесены из бункера и защищены от коррозии, обеспечивает равномерную подачу материалов на диск разбрасывателя, выполненный из нержавеющей стали. Плотность посыпки автоматически регулируется независимо от скорости движения в пределах от 5 г/м2 до 350 г/м2 при ширине от 2 до 12 м. Увеличенный до 8 м3 объём бункера обеспечивает высокую производительность машины.

3. Распределение жидких реагентов (с регулировкой ширины и плотности поливки).

Емкости для воды изготавливаются из полиэтилена низкого давления, отлично работающего в условиях большого перепада температуры окружающего воздуха. Их суммарный объем составляет 11,2 м3. Плотность распределения автоматически регулируется независимо от скорости движения в пределах от 10 мл/м2 до 150 мл/м2 при ширине от 1 до 8 м. Давление воды при мойке дорог - 25 атм. Вертикальные гребёнки позволяют очищать отбойный брус с обеих сторон дороги.

Варианты исполнения машин:

- стандартные;

- на самосвале;

- на контейнероном мусоровозе;

- на мультилифте.

Отличительной особенностью установки на самосвал и мультилифт является возможность быстрой замены спецоборудования без дополнительного привлечения грузоподъемных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
Колёсная формула
4х2
Двигатель
ЯМЗ-53653
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
176(240)
Вместимость контейнера, м3
8,0±0,2
Полная масса транспортного средства, кг
19000
Масса вывозимого мусора (не более), кг
до 8000
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
 
- летний вариант с ОМ-4
8700×3050×3150
- зимний вариант с отвалом ОСГ-7
9500×3050×3150
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Поливомоечное оборудование с навесным оборудованием ОМ-4
Объём цистерны, м3
5±0,2
Давление в гидросистеме, МПа
19,0±0,2
Давление воды, мПа
до 2
Ширина мойки гребёнкой, м
5
Ширина мойки боковыми форсунками, м
10
Отвал снегоочистительный передний (городской) ОСГ-7
Тип привода исполнительного механизма
гидравлический
Ширина очистки, м
2,6
Рабочий угол отвала, град.
±37˚
Рабочий угол ножа, град.
85˚
Материал ножа
резина, армированная тросом
Масса оборудования, кг
485
Щеточное оборудование ЩО-10
Тип привода исполнительного механизма
гидравлический
Ширина очистки, м
2,55
Материал ворса
полипропилен
Диаметр ворса, мм
550
Система гидрокопирования
+
Регулирование усилия прижима щетки
гидравлическое
Масса оборудования, кг
230

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода