Комбинированные дорожные машины | Стандартные | МК-4432-08

НАЗНАЧЕНИЕ

Комбинированные дорожные машины – предназначены для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием. Все наши дорожные машины оснащаются системой управления, обеспечивающей автоматическое регулирование ширины и плотности ПГМ независимо от скорости движения транспортного средства.

Оборудование ПМР-5 состоит из наборных полиэтиленовых емкостей, изготовленных из коррозийно-стойкого материала, увеличивающего срок эксплуатации навесного оборудования. Новизной является наличие герметичного отсека для защиты размещенных в нем пропорционального распределителя и электропневмораспределителей. В целях экономии и равномерного распределения противогололедных реагентов по поверхности дороги и для предупреждения образования гололеда, распределитель жидких реагентов выполнен в виде аппарелей с форсунками. Аппарели размещены группами. Каждая группа включает в себя одну центральную аппарель и по одной угловой аппарели слева и справа. Всего таких групп три. Форсунки у аппарелей разных групп имеют разный диаметр сопла, за счёт чего производится регулировка плотности распределения реагентов в широком диапазоне.

Летний период.

1. Мойка дорожного полотна, дорожных знаков, ограждений.

Используется современное поливомоечное оборудование. Использование полиэтилена для изготовления цистерн увеличивает их срок службы, так как материал не подвергается коррозии. Для мойки дорожного полотна используется универсальное оборудование, состоящее из распределительной гребенки с горизонтально и вертикально расположенными форсунками. Помимо форсунок гребенка содержит 2 боковых сопла, а для мойки дорожных энаков используется с выносной моечный пистолет со шлангом на инерционной катушке. Водяной насос с гидравлическим приводом подает воду из цистерн под давлением 20-25 атмосфер к одному или одновременно нескольким элементам поливомоечного оборудования, обеспечивая высоко качество мойки и снижение расхода воды в 4-5 раз по сравнению с традиционным поливомоечным оборудованием.

2. Сметание мусора.

Используется оригинальное и проверенное в работе щёточное оборудование ЩО-10. Высокая частота вращения и механизм стабилизации колебаний исключает пропуски на всех режимах работы. Гидравлический привод щетки, в отличие от механического, упрощает конструкцию и снижает затраты мощности на его привод в 1,5 раза. Новизной в конструкции межбазового щёточного оборудования ЩО-10 является возможность регулирования усилия прижима щетки из кабины водителя и механизм гидрокопирования щетки относительно дорожного полотна, исключающий неравный и преждевременный износ ворса.

3. Мойка дорожных знаков, ограждений и столбиков.

ЩБП Щётка бордюрная передняя применяется для мойки дорожных знаков, ограждений и столбиков. В основе механизма поворотная стрела со щёткой с мягким ворсом и надёжной системой увлажнения. Надстройка крепится к передней части монтажной плиты таким образом, чтобы ёрш был в вертикальном положении. Высота над дорожным покрытием и угол поворота стрелы в рабочий момент регулируются гидроцилиндром. Вылет стрелы составляет 2,5 м.

Зимний период.

1. Удаление снега с дорожного покрытия.

В зависимости от толщины и плотности осадков применяются отвалы различных типов.

Передний поворотный отвал обеспечивает очистку дорог от свежевыпавшего и отработанного ПГМ снега. Сдвигание снега может производиться в обе стороны. Имеет резиновый нож, который позволяет копировать профиль дороги и предохраняет отвал от поломок при наезде на препятствие.

2. Распределение жидких реагентов (с регулировкой ширины и плотности поливки).

Ёмкости для воды изготавливаются из полиэтилена низкого давления, отлично работающего в условиях большого перепада температуры окружающего воздуха. Их суммарный объем составляет 10 м3. Плотность распределения автоматически регулируется независимо от скорости движения в пределах от 5 мл/м2 до 100 мл/м2 при ширине от 2,5 до 10 м. Давление воды при обработке дорожного полотна - 10 атм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
Колёсная формула
6×4
Двигатель
Cummins ISB6.7e4 300
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
219 (298)
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
 
- летний вариант с гребенкой ОМ-4 и щеточным оборудованием ЩО-10
10058×3135×3100
- зимний вариант с отвалом ОСГ-7 и щеточным оборудованием ЩО-10
11115×3135×3100
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Поливомоечное оборудование ПМ-5П с навесным оборудованием ОМ-4
Объём цистерны, м3
10
Давление в гидросистеме, МПа
19,0±0,2
Давление воды, мПа
до 2±0,1
Ширина мойки гребёнкой, м
2,5
Ширина мойки боковыми форсунками, м
12
Поливомоечное оборудование ПМ-5П с аппарелями
Объём цистерны, м3
10
Давление в гидросистеме, МПа
19,0±0,2
Давление в системе распределения реагентов, МПа
до 1,0±0,1
Тонкость фильтрации, л/мин
200-280
Управляемая рейка с форсунками, шт.
3
Количество коллекторов, шт.
9
Количество форсунок, шт.
27
Ширина распределения противогололёдных материалов, м
2,5-10,5
Плотность распределения противогололёдных материалов, мл/м2
5-100
Ассиметрия распределения жидких реагентов
+
Отвал снегоочистительный передний (городской) ОСГ-7
Тип привода исполнительного механизма
гидравлический
Ширина очистки, м
2,6
Рабочий угол отвала, град.
±37˚
Рабочий угол ножа, град.
85˚
Материал ножа
резина, армированная тросом
Масса оборудования, кг
485
Щеточное оборудование ЩО-10
Тип привода исполнительного механизма
гидравлический
Ширина очистки, м
2,55
Материал ворса
полипропилен
Диаметр ворса, мм
550
Система гидрокопирования
+
Регулирование усилия прижима щетки
гидравлическое
Масса оборудования, кг
230
Щетка бордюрная передняя ЩБП
Тип привода исполнительного механизма
гидравлический
Ширина очистки, м
0,7
Масса оборудования, кг
250

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода