Cамосвальные с ручной загрузкой

Мусоровозы серии МК-ХХ40-ХХ разработаны для технологии ручного сбора мусора в небольших населенных пунктах, а также машина может применяться для уборки мусора и смета вдоль дорог общего содержания.

Мусоровозы серии МК-ХХ40-ХХ обладают следующими особенностями:

1. Прочный кузов каркасной конструкции.

2. Низкая погрузочная высота откидного бункера в рабочем положении. В транспортном положении бункер убирается в проём заднего борта. Выгрузка ТБО из бункера производится выталкивающей плитой. Все операции гидрофицированны.

3. Уплотняющая плита на машине рычажного типа. ТБО при прессовании перемещаются к передней стенке кузова машины, усиленной профилями из прямоугольной плиты.

4. Выгрузка отходов из кузова производится самосвальным способом. Угол подъёма кузова составляет не менее 45 градусов.

Оборудование мусоровоза отличается простотой и неприхотливостью в эксплуатации. Все исполнительные органы машины полностью гидрофицированы. Управление осуществляется ручным гидравлическим распределителем.

Гидравлическая система тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высокого качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005 производства Италия или Болгария, масла по DIN 51524 часть 3 (HVLP) с индексом вязкости выше 140).

Стандартный цвет окраски мусоровозов - RAL-2004 оранжевый. Окраска производится двухкомпонентными грунт-эмалями. Имеется возможность окраски оборудования в цвета фирмы заказчика.

C механизированной загрузкой

Эта группа машин применяется в различных технологических системах сбора и вывоза мусора в больших и малых городах.

В мусоровозах данного типа используется как ручная, так и механизированная загрузка мусора в приемный бункер.

В их конструкции применяются эффективные механизмы уплотнения и выгрузки мусора.

Устройство для загрузки позволяет осуществлять захват металлических и пластиковых стандартных контейнеров объемом: 0.12, 0.24, 0.8 и 1.1 м3.

Мусоровозы обладают малой высотой погрузки, удобной для ручной загрузки мусора, а также самосвальной выгрузкой мусора из кузова.

Мусоровозы оборудованы:

- вместительным приемным бункером с разгрузочной плитой;

- гидрофицированным задним бортом с автоматическими фиксаторами;

- простой и надежной гидросистемой с удобным управлением;

- захватом для погрузки мусорных контейнеров.

МК-1541-14 «NEOPRESS-7»
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R33
МК-8541-04 «NEOPRESS-8»
Тип базового шасси:
ISUZU NQR90L-K
МК-1541-04
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R31
МК-1541-14
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R33
МК-1541-Г4
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R36
МК-4543-02
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43253-G5
МК-4543-04
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43255-G5
МК-8541-01
Тип базового шасси:
ISUZU NPR75L-H,-K,-L,-M
МК-8541-02
Тип базового шасси:
ISUZU NPS75L-H,-K
МК-8541-03
Тип базового шасси:
ISUZU NQR90L-H
МК-8541-04
Тип базового шасси:
ISUZU NQR90L-K
МК-8541-05
Тип базового шасси:
ISUZU FSR34UL-L,-N,-P
МК-1545-13
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R13
МК-1545-Г3
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R16
МК-8545-01
Тип базового шасси:
ISUZU NPR75L-H,-K,-L,-M
МК-8545-02
Тип базового шасси:
ISUZU NPS75L-H,-K
МК-8545-03
Тип базового шасси:
ISUZU NQR90L-H
МК-8545-04
Тип базового шасси:
ISUZU NQR90L-K
МК-8545-05
Тип базового шасси:
ISUZU FSR34UL-L,-N,-P | FSR34VL-N,-P
«Эко-пресс»

Мусоровозы оборудованы загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС» с высоким коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове.

Электронное управление позволяет работать в 3-х режимах: ручном, полуавтоматическом и автоматическом. Оно имеет защиту от неправильного включения, при срабатывании которой выключается насос.

Уплотнение мусора осуществляется в автоматическом или ручном режиме прессующей плитой при подпрессовывании выталкивающей плитой.

Бытовые отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте. Выталкивающая плита расположена в уплотнительном отсеке кузова в прямолинейных направляющих и имеет износостойкие элементы. Движение плиты осуществляет телескопический гидроцилиндр двойного действия. Автоматические фиксаторы заднего борта обеспечивают надежное удержание как при уплотнении мусора, так и при транспортировке. Закрывание и открывание фиксаторов производится при движении штока гидроцилиндра подъема борта.

Устройство для загрузки позволяет осуществлять захват металлических и пластиковых стандартных контейнеров объемом: 0.12, 0.24, 0.8 и 1.1 м3.

Комплектация:

- с гидроавтоматикой;

- при комплектации системой автоматического управления (САУ) появляется возможность автоматизированных циклов уплотнения ТБО.

Варианты исполнения кузова:

- каркасный;

- бескаркасный.

МК-4543-02 «NEOPRESS-18»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43253-G5
МК-4543-04 «NEOPRESS-14»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43255-G5
МК-3545-02 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-5550C3-540 | МАЗ-555025-540
МК-3545-03 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C2-586 | МАЗ-534025-525
МК-3545-10 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C3
МК-3545-11 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4545-05 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3010-А5
МК-4545-06 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3950-А5
МК-4545-07 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4545-08 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-4545-Г6 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-37
МК-4545-Г8 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-37
МК-8545-06 «МК-200»
Тип базового шасси:
ISUZU FVR34UL-M
МК-3545-10 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C3
МК-3545-11 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4545-07 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4545-08 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-4545-Г8 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-37
МК-4549 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3070-53
МК-4549-36 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3010-53
МК-3549-02 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5550C3-540 | МАЗ-555025-540
МК-3549-03 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C2-586 | МАЗ-534025-525
МК-3549-04 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C3
МК-3549-10 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312С3
МК-3549-11 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4548 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3070-53
МК-4548-36 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3010-53
МК-4549-05 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3010-А5
МК-4549-06 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3950-А5
МК-4549-07 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4549-08 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
«Эко-пресс» с портальным подъёмником

Группа мусоровозов «Эко-пресс», оборудованные портальным подъёмником для загрузки контейнеров 7,8 м3.

МК-3546-10 «NEOPRESS-23»
Тип базового шасси:
МАЗ
МК-4546-06 «NEOPRESS-18»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3950-А5
МК-4546-08 «NEOPRESS-21»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-8546-10 «NEOPRESS-23»
Тип базового шасси:
ISUZU CYZ52-M, ISUZU CYZ52-P
МК-3545-03 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В2
МК-3546-02 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-5550C3-540 | МАЗ-555025-540
МК-3546-03 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C2-586 | МАЗ-534025-525
МК-3546-10 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C3
МК-3546-11 «МК-200»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4546-05 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3010-А5
МК-4546-06 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3950-А5
МК-4546-07 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4546-08 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-4546-19 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43118-A5
МК-4546-20 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65111-А5
МК-4546-Г6 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-37
МК-4546-Г8 «МК-200»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-37
МК-8546-06 «МК-200»
Тип базового шасси:
ISUZU FVR34UL-M
МК-8546-10 «МК-200»
Тип базового шасси:
ISUZU CYZ52-M | ISUZU CYZ52-P
МК-3546-03 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В2
МК-3546-10 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C3
МК-3546-12 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-3549-10 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312В3
МК-3549-11 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4546-07 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4546-08 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-4549 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3070-53
МК-4549-08 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3072-73
МК-4549-36 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3010-53
МК-3548-02 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5550C3
МК-3548-03 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C2-586 | МАЗ-534025-525
МК-3548-04 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-5340C3
МК-3548-10 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C3
МК-3548-11 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-3548-12 «МК-250»
Тип базового шасси:
МАЗ-6312C5
МК-4548 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3070-53
МК-4548-05 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3010-А5
МК-4548-06 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-53605-3950-А5
МК-4548-07 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3082-А5
МК-4548-08 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-3081-А5
МК-4548-36 «МК-250»
Тип базового шасси:
КАМАЗ-6520-3010-53
«Эко-пресс» с портальным подъёмником и КМУ

Группа мусоровозов «Эко-пресс», оборудованные портальным подъёмником для загрузки контейнеров 7,8 м3 и крано-манипуляторной установкой, которая позволяет осуществлять загрузку из заглубленных контейнеров.

«Эко-пресс» с тросовым подъёмником

Мусоровозы с задней загрузкой, с тросовым механизмом подъёма бункера.

Это исполнение мусоровозов предназначено для работы со специальным закрытым контейнером объёмом 6м3, применяемым для сбора отходов в северо-западном регионе России.

Мусоровозы оборудованы загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС» с высоким коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове.

Мусоровозы этого модельного ряда обладают компактными габаритными размерами, позволяющими эксплуатировать их в условиях плотной городской застройки.

Кузов - сварная бескаркасная металлоконструкция овальной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании.

Выгружающая плита - усиленный профилями стальной щит и рама с направляющими элементами. Выгружающая плита перемещается вдоль кузова по боковым направляющим, расположенных на боковых панелях кузова. Передвижение выгружающей плиты на 4-х опорах. Вариант исполнения ползунов - комбинированный (металл+капролон).

Задний борт - унифицированный, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства, а также установку гидравлической лебедки RSH 4500 (или эквивалент) с тяговым усилием 4500 кгс.

Прессующий механизм:

1. Нож из износостойкой стали Hardox толщиной 8 мм и стали 09Г2С толщиной 8÷10÷16 мм, уплотняющий отходы, подвижный, шарнирно закреплен в нижней части каретки.

2. Каретка также изготовлена из стали Hardox, толщиной 8 мм и высокопрочного профиля, и перемещается на ползунах из антифрикционного материала в прочных боковых направляющих расположенных в металлоконструкции заднего борта.

Гидравлическая система Тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005.

Система автоматического управления обеспечивает фиксированную частоту вращения (1000 мин‾¹) двигателя при включении функции прессования, состояние датчика давления, гидравлическое давление при уплотнении, отображая его значение и автоматически выполняет:

- автоматический цикл;

- одиночный цикл;

- ручное управление.

Возможна установка на машину двух вариантов управления механизмом прессования: автоматический (САУ) или гидроавтоматический.

Наши партнеры

Яндекс.Погода