Мусоровозы с задней загрузкой | Cамосвальные с механизированной загрузкой | МК-1440-13

НАЗНАЧЕНИЕ

Мусоровоз спроектирован для реализации технологии сбора и перегрузки отходов в мусоровоз с полной массой 18 – 25 т.

Мусоровоз МК-1440 категории N2 с задней загрузкой, имеет 4 основных достоинства:

1. Малогабаритный и манёвренный мусоровоз;

2. Герметичный кузов без заднего борта – монокузов;

3. Универсальный опрокидыватель контейнеров всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3;

4. Эффективная технология сбора отходов в малогабаритный мусоровоз с дальнейший перегрузкой отходов в большегрузный мусоровоз с задней загрузкой, выполняющий функцию транспортного мусоровоза.

Мусоровоз МК-1440 обеспечивает отличную, безопасную работу в самых труднодоступных местах расположения контейнерных площадок, где движение большегрузного транспорта невозможно (исторические центры городов, пешеходные зоны, парки и проч.). Современная гидравлика обеспечивает повышение эффективности работы и достижение необходимого результата. Мусоровоз МК-1440 изготовлен из новейших, высокопрочных сталей, конструкция прочная и при этом легкая. Помимо этого, простота в эксплуатации, безопасность оператора и эргономичные органы управления сочетаются с необычным дизайном. Высокопрочная сталь используется в тех узлах, где необходимы дополнительные усилия, что гарантирует длительный срок службы оборудования машины. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» предотвратило вероятность утечки жидкой фракции из отходов за счёт использования цельносварного кузова. Исправность мусоровоза МК-1440 поддерживается простейшим техническим обслуживанием и ремонтом. Уникальные детали, которые поддерживают работоспособное состояние выгружающей плиты – не смазываемые подшипники.

Мусоровоз МК-1440 спроектирован с использованием меньшего количества деталей. Универсальный опрокидыватель контейнеров всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3 имеет низкий свес, высокую скорость работы, а также он прост в использовании.

1. Кузов – сварная металлоконструкция из низколегированной конструкционной стали 09Г2С прямоугольной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых переднего и заднего контуров. Приемный ковш, составляющий цельную деталь с кузовом. Изготовлен из: днище приемного ковша – сталь Hardox толщиной 4 мм, боковые стенки – низколегированная конструкционная сталь 09Г2С толщиной 3 мм усиленная внутри, в области направляющей плиты выгружающей сталью, 4 мм и снаружи продольным стальным профилем. Цельность конструкции кузова и ковша предотвращают просачивание жидких отходов. Откидная крышка: Откидная крышка позволяет обеспечить дополнительное удобство для операторов в процессе погрузки/разгрузки крупногабаритных отходов или мешков. Данная опция не требуется для подъёма контейнеров сторонних производителей. Откидная крышка также используется для удобства и минимизации просыпания ТБО при перегрузе в крупногабаритный мусоровоз с задней загрузкой серии N3 и N3G.

2. Выгружающая плита – состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Выгружающая плита перемещается вдоль кузова по боковым направляющим, расположенных на боковых панелях кузова и четырём ползунам в плите. Плита является перемещающейся передней стенкой кузова и осуществляет выгрузку отходов из кузова в большегрузный мусоровоз.

3. Опрокидыватель контейнеров представляет собой кантователь, который шарнирно закреплён на заднем борту и может поворачиваться, опрокидывая контейнер всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3 и выгружая отходы в приёмный бункер. На кантователе крепится рама, которая при помощи гидравлического цилиндра, зажимая контейнер, приспособленный для гребёнчатых подъёмных устройств за специальные скобы на нём (для контейнеров 80, 120, 140, 240, 360 (до 400) л. и коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1100 л) прижимом к упору. Для работы с контейнером вместимостью от 460 до 1300 л с боковыми захватными устройствами, на балке рамы установлены ловители, которые удерживают контейнер при его подъёме и опрокидывании. Раскрытие ловителей производится вручную. Транспортное положение опрокидывателя контейнеров нижнее.

4. Механизм прессования состоит из подающей плиты,шарнирно связанной с кузовом. Механизм прессования установлен сверху кузова.

5. Гидравлическая система – тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
Колёсная формула
4×2
Двигатель
ЯМЗ-53441
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
109,5 (148,8)
Вместимость кузова полезная, м3
9,0±0,2
Полная масса транспортного средства, кг
5900
Масса вывозимого мусора (не более), кг
2800
Коэффициент уплотнения мусора
2,5 – 4
Усилие прессования, кгс
14100
Вместимость загрузочного бункера, м3
1,3±0,2
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг
700
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
6935×2400×3200

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода