Серия МР.5

Мусоровозы серии МР.5 разрабатывались на ОАО «Ряжский авторемонтный завод» как спецтехника на базе автомобилей с газомоторными двигателями, однако благодаря удачным конструкторским решениям и применении современных конструкционных материалов машина отлично зарекомендовала себя и на базе традиционных дизельных шасси.

Модификация манипулятора повышенной прочности позволила увеличить его надёжность, а также облегчила доступ к шасси мусоровоза для ремонта.

Изменения в конструкции пресс-камеры и уплотняющей плиты позволили повысить коэффициент уплотнения до 1:6, а новая накопительная часть кузова облегчила общую массу коммунальной машины,не потеряв при этом прочностных характеристик.

Мусоровоз c боковой (верхней) загрузкой серии МР.5 представляет собой специальное оборудование, установленное на автомобильном шасси, включающее в себя:

- кузов с прессующей плитой и задним бортом;

- надрамник;

- манипулятор с захватом для механизированного сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л;

- гидравлическую систему с автоматизированным электрогидравлическим управлением привода прессующей плиты и с ручными гидравлическими распределителями для управления исполнительными гидроцилиндрами.

Передняя часть кузова (пресс-камера) отличается уменьшенными габаритными размерами достаточными для сбора отходов.

Стандарные

Кузовные мусоровозы с верхней боковой загрузкой и самосвальной разгрузкой. В стандартном исполнении расположение манипулятора правостороннее. По специальному заказу возможно левостороннее расположение манипулятора и управление оборудованием из кабины мусоровоза.

Варианты манипулятора:

1. унифицированный манипулятор;

2. унифицированный манипулятор высокой прочности;

Все изделия в базовой комплектации имеют:

- гидравлические распределители производства «Италия»;

- рукава высокого давления по европейскому стандарту DIN;

- уплотнения гидроцилиндров фирмы «Bussak-Shamban» производства «Болгария» с диапазоном температур эксплуатации от -30 до +80 ºC или по специальному заказу уплотнения гидроцилиндров для военной техники с диапазоном температур эксплуатации от -50 до +100 ºC;

- окраску эмалями с подготовкой поверхностей и горячей сушкой (базовые цвета окраски спецоборудования: красно-оранжевый RAL 2004, белый, синий, зелёный);

- гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев.

МК-1451-13
Тип базового шасси:
ГАЗ-C41R13
МК-1451-14
Тип базового шасси:
ГАЗ-С41R33
МК-3451-01
Тип базового шасси:
МАЗ-5550В2-420-041
МК-3451-03
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В2
МК-3451-10
Тип базового шасси:
МАЗ-6312B3
МК-3452-03
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В2
МК-3452-04
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В3
МК-3452-11
Тип базового шасси:
МАЗ-5340В5
МК-3551-02
Тип базового шасси:
МАЗ-5550С3 | МАЗ-55525
МК-3551-03
Тип базового шасси:
МАЗ-5340С2 | МАЗ-534025
МК-3551-04
Тип базового шасси:
МАЗ-5340С3
МК-3551-10
Тип базового шасси:
МАЗ-6312С3
МК-3551-11
Тип базового шасси:
МАЗ-6312С5
МК-3552-02
Тип базового шасси:
МАЗ-5550С3 | МАЗ-55525
МК-3552-03
Тип базового шасси:
МАЗ-5340С2 | МАЗ-534025
МК-3552-04
Тип базового шасси:
МАЗ-5340С3
МК-3552-10
Тип базового шасси:
МАЗ-6312С3
МК-3552-11
Тип базового шасси:
МАЗ-6312С5
МК-4451-02
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43253R4
МК-4451-04
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43255-R4
МК-4451-08
Тип базового шасси:
КАМАЗ-65115-A4(L4)
МК-4552-04
Тип базового шасси:
КАМАЗ-43255-G5
С повышенной производительностью

Мусоровозы данного типа обладают повышенной производительностью загрузки кузова.

На этих машинах установлен унифицированный манипулятор высокой прочности.

Повышенная производительность обусловлена следующими факторами:

1. прессование мусора в режиме «нон-стоп»;

2. разгрузка контейнеров производится одновременно с прессованием мусора;

3. уплотняющая плита обеспечивает высокие параметры удельного давления вдвое больше, чем у других аналогичных изделий, что обеспечивает высокий коэффициент уплотнения мусоровоза;

4. работа уплотняющей плиты осуществляется в автоматическом режиме:

- однократном;

- двойном или непрерывном цикле перемещения, во время которого производится разгрузка контейнеров.

С маятниковой плитой

В конструкции мусоровозов данного типа используется прессующая плита «маятникового» типа с высоким удельным давлением и элементами для предотвращения заклинивания мусора, особо прочная и герметичная конструкция бескаркасного бункера (металлоконструкция мусоровоза изготовлена из низколегированной стали высокой прочности). Загрузка мусора в режиме «нон-стоп» с одновременной разгрузкой контейнеров и уплотнением мусора в бункере.

Мусоровоз оборудован унифицированным манипулятором высокой прочности.

Варианты исполнения манипулятора:

1. Еврозахват с ловителем под евро-контейнеры;

2. Дополнительный захват за боковые стенки контейнера 0,75 м3;

3. Дополнительный захват за передние стенки контейнера 0,75 м3.

С КМУ

Модель мусоровоза предназначена для работы с заглубленными контейнерами и для механизированной загрузки контейнеров боковым манипулятором.

Для сбора мусора из заглубленных контейнеров предназначена крано-манипуляторная установка расположенная за кабиной автомобиля. На мусоровоз устанавливается отечественная КМУ модели ММ 92, либо аналогичные КМУ импортного производства. Управление возможно с обоих сторон КМУ. Опорожнение контейнера происходит с помощью крана манипулятора с вылетом стрелы до 11 метров. Во время выгрузки мусора, «стрела» мусоровоза вынимает мягкий контейнер и высыпает из него мусор в приемный бункер мусоровоза под собственным весом. Приемный бункер адаптирован для работы с заглубленными контейнерами и имеет объём 4,2м3.

При Схеме сбора мусора с использованием несменяемых контейнеров мусоровоз может работать как с традиционным контейнером 0,75м3, так и при использовании универсального захвата с контейнерами следующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л вместимостью 80, 120, 140, 240, 360, 460, 660, 1100, 1300 л.

Кузов мусоровоза выполнен по бескаркасной технологии с применением стали 09Г2С (возможно каркасное исполнение кузова). Мусоровозы данного типа обладают повышенной производительностью загрузки кузова благодаря применению пресс-камеры - устройства соединенного с основным кузовом, но имеющего меньшее поперечное сечение и более прочную конструкцию. Управление прессованием ручное, но возможен вариант с применением системы автоматического управления (прессование производится нажатием кнопки на пульте управления) с постоянным или одиночным циклом прессования.

Наши партнеры

Яндекс.Погода