Мусоровозы c боковой загрузкой | С маятниковой плитой | МК-3554-10

НАЗНАЧЕНИЕ

Мусоровозы серии МК-ХХ54 обладают следующими особенностями:

1. Применение «маятникового» типа уплотняющей плиты, позволило увеличить удельное давление прессования до 3,3 кг/см2, что подняло значение коэффициента уплотнения ТБО до показателя 1:5.

2. Конструктивные изменения пресс-камеры позволили:

- во-первых, предотвратить заклинивание ТБО при уплотнении;

- во-вторых, уменьшить её габаритные размеры, что позволило расширить линейку шасси, на которых возможен монтаж оборудования.

Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.

3. Применение низколегированных сталей в конструкции кузова мусоровозов данного типа позволило облегчить массу спецоборудования и увеличить прочность конструкции.

4. Мусоровоз оснащен новым манипулятором повышенной прочности МК-4 – простым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) – универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

5. В задней части кузова шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, открывание которого производится гидравлическими цилиндрами. В транспортном положении задний борт запирается фиксаторами.

6. Надрамник изготовлен из стальных швеллеров. Крепление надрамника к раме автомобильного шасси осуществляется стремянками и кронштейнами. На надрамнике шарнирно закреплен кузов, а также установлены механизм подъёма кузова, манипулятор, маслобак и гидравлические распределители.

7. Гидравлическая система Тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высокого качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005, масла по DIN 51524 часть 3 (HVLP) с индексом вязкости выше 140). Все компоненты ведущих европейских производителей.

8. Система автоматического управления (далее САУ) предназначена для управления механизмом прессования. Она позволяет работать в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Разгрузка контейнеров может производиться одновременно с прессованием мусора. САУ состоит из блока автоматики, кнопочного пульта и датчиков. САУ питается от бортовой сети автомобиля.

Все изделия в базовой комплектации имеют:

- гидравлические распределители производства Италии или Болгарии;

- рукава высокого давления по европейскому стандарту DIN;

- уплотнения гидроцилиндров фирмы «Bussak-Shamban» производства «Болгария» с диапазоном температур эксплуатации от -30 до +80 °C или по специальному заказу уплотнения гидроцилиндров для военной техники с диапазоном температур эксплуатации от -50 до +100 °C;

- окраску двухкомпонентными, антикоррозионными, быстросохнущими, толстослойными грунт-эмалями с подготовкой поверхностей (базовые цвета окраски спецоборудования: красно-оранжевый RAL 2004, белый, синий, зелёный);

- гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев.

По специальному заказу возможно левостороннее расположение манипулятора и управление оборудованием из кабины мусоровоза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
МАЗ-6312C3
Колёсная формула
6×4
Двигатель
ЯМЗ-53623
Тип двигателя
дизельный, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
202 (275)
Вместимость кузова полезная, м3
21,7
Полная масса транспортного средства, кг
29500
Масса вывозимого мусора (не более), кг
14155
Коэффициент уплотнения мусора
до 5
Усилие прессования, кгс
25000
Грузоподъёмность манипулятора, кг
700
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
8120×2560×3755

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта АО «Ряжский АРЗ» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода