Мусоровозы c боковой загрузкой | С маятниковой плитой | МК-4554-08

НАЗНАЧЕНИЕ

Мусоровозы серии МК-ХХ54 обладают следующими особенностями:

1. Применение «маятникового» типа уплотняющей плиты, позволило увеличить удельное давление прессования до 3,3 кг/см2, что подняло значение коэффициента уплотнения ТБО до показателя 1:5.

2. Конструктивные изменения пресс-камеры позволили:

- во-первых, предотвратить заклинивание ТБО при уплотнении;

- во-вторых, уменьшить её габаритные размеры, что позволило расширить линейку шасси, на которых возможен монтаж оборудования.

Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.

3. Применение низколегированных сталей в конструкции кузова мусоровозов данного типа позволило облегчить массу спецоборудования и увеличить прочность конструкции.

4. Мусоровоз оснащен новым манипулятором повышенной прочности МК-4 – простым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) – универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

5. В задней части кузова шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, открывание которого производится гидравлическими цилиндрами. В транспортном положении задний борт запирается фиксаторами.

6. Надрамник изготовлен из стальных швеллеров. Крепление надрамника к раме автомобильного шасси осуществляется стремянками и кронштейнами. На надрамнике шарнирно закреплен кузов, а также установлены механизм подъёма кузова, манипулятор, маслобак и гидравлические распределители.

7. Гидравлическая система Тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высокого качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005, масла по DIN 51524 часть 3 (HVLP) с индексом вязкости выше 140). Все компоненты ведущих европейских производителей.

8. Система автоматического управления (далее САУ) предназначена для управления механизмом прессования. Она позволяет работать в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Разгрузка контейнеров может производиться одновременно с прессованием мусора. САУ состоит из блока автоматики, кнопочного пульта и датчиков. САУ питается от бортовой сети автомобиля.

Все изделия в базовой комплектации имеют:

- гидравлические распределители производства Италии или Болгарии;

- рукава высокого давления по европейскому стандарту DIN;

- уплотнения гидроцилиндров фирмы «Bussak-Shamban» производства «Болгария» с диапазоном температур эксплуатации от -30 до +80 °C или по специальному заказу уплотнения гидроцилиндров для военной техники с диапазоном температур эксплуатации от -50 до +100 °C;

- окраску двухкомпонентными, антикоррозионными, быстросохнущими, толстослойными грунт-эмалями с подготовкой поверхностей (базовые цвета окраски спецоборудования: красно-оранжевый RAL 2004, белый, синий, зелёный);

- гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев.

По специальному заказу возможно левостороннее расположение манипулятора и управление оборудованием из кабины мусоровоза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип базового шасси
КАМАЗ-65115-А5
Колёсная формула
6×4
Двигатель
Cummins ISB6.7e5 300
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
215 (300)
Вместимость кузова полезная, м3
21,0
Полная масса транспортного средства, кг
25200
Масса вывозимого мусора (не более), кг
11465
Коэффициент уплотнения мусора
до 5
Усилие прессования, кгс
25000
Грузоподъёмность манипулятора, кг
до 700
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
8455×2500×3610

Внимание! Не является публичной офертой.

В случае применения другого типа базового шасси - меняются характеристики спецтехники. По вопросу получения уточненных данных просьба обращаться в отдел сбыта ОАО «Ряжский авторемонтный завод» по телефонам: +7(49132) 30-245; +7 (49132) 30-400;

Наши партнеры

Яндекс.Погода